Правила оказания услуг продавцом
Версия от 31.01.2021

Интач — это информационная система для быстрого поиска и заказа готовых товаров.
Термины и определения
Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://www.intouch-menu.ru/, предоставляющий пользователю Сервиса возможность осуществить поиск и заказ товаров на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении.
Пользователь - физическое лицо, которое оформило Заказ.
Заказ - оформленный с помощью Сервиса запрос на приобретение Товаров для личного пользования.
Продавец - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который оказывает услуги общественного питания посредством производства и реализации товара (Ресторан) или реализует товар (Магазин).
Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), а также иные товары для личного пользования, Заказ которых осуществляется в Ресторане или Магазине по образцам, представленным в Сервисе.
Личный кабинет - персональный раздел в Сервисе, доступный при использовании логина и пароля.
Контент - изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также иные объекты авторских и (или) смежных прав, а равно не являющиеся таковыми, информация и сообщения любого характера, доступные в Сервисе.

1. Общие положения
1.1. Правила регулируют порядок оказания услуг Продавцом Пользователю с помощью Сервиса.
1.2. Интач предоставляет техническую возможность для оформления Заказа Товаров и не является стороной правоотношений по приобретению и Доставке Товаров.
1.3. Вся информация о Товарах, доступных для Заказа, представленная в Сервисе, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.
1.4. Пользователь несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений о себе при оформлении Заказа, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Пользователем.

2. Оформление Заказа
2.1. Заказ является офертой Пользователя Продавцу на заключение договора купли-продажи Товаров. Прием Заказа является акцептом Продавца. В этом случае Стороны не оформляют и не подписывают договор на бумажном носителе как отдельный документ, а письменная форма Договора является соблюденной (п. 2 ст. 434 ГК РФ).
2.2. Пользователь вправе:
- оформить Заказ самостоятельно через сайт Сервиса;
- поручить Продавцу совершить необходимые действия для оформления Заказа в интересах Пользователя.
2.3. Пользователь при оформлении Заказа обязан заполнить все поля формы и при необходимости предоставить дополнительную информацию.
2.4. В Личном кабинете Продавца отражается актуальное количество и состав оформленных Заказов. Продавец обязан проверить возможность исполнения каждого Заказа, поступившего в Личный кабинет.
2.5. При условии, что Заказ может быть исполнен, Продавец принимает его, путем совершения определенных действий в Личном кабинете. В случае невозможности исполнить Заказ Пользователя Продавец отклоняет его с обязательным указанием причин.
2.6. Товары, которые Продавец не может предоставить, добавляются в стоп-лист Продавца. Продавец должен своевременно добавлять и исключать Товары из стоп-листа в Сервисе.

3. Порядок исполнения Заказа
3.1. Продавец обязан выполнить Заказ в сроки, указанные в Сервисе.
3.2. Товар доставляется способом, указанным в Заказе.
3.3. Пользователь вправе внести изменения и дополнения в Заказ, при этом Продавец вправе увеличить срок исполнения Заказа или отменить его.
3.4. Пользователь вправе отменить Заказ:
3.4.1. в любое время до получения Товара, если возможность возврата, приобретенного Пользователем или Доставщиком Товара предусмотрена законом.

4. Доставка Товара
4.1. Условия раздела применяются при включении доставки в стоимость Товара.
4.2. Продавец доставляет Товар по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Продавец вправе привлекать к осуществлению доставки третьих лиц без согласия Пользователя.
4.2. Сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Продавца.
4.3. Пользователь согласен принять Товары по адресу, указанному им при регистрации в Сервисе и/или при размещении Заказа.
4.4. Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.
4.5. Продавец не осуществляет возврат денежных средств, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не были вручены Пользователю по причинам, не зависящим от Продавца, в том числе:
4.5.1. отказ Пользователя от приемки Товаров надлежащего качества;
4.5.2. неправильно указан адрес доставки;
4.5.3. в назначенное время в пределах 30 минут по указанному адресу никто не принял доставленные Товары и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.
4.6. В случае недоставки Товаров Продавец обязуется возвратить стоимость предоплаченного Заказа после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Продавца или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.

5. Стоимость Товаров и порядок оплаты
5.1. Стоимость Товаров указана в Сервисе. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.
5.2. Стоимость Товара не включает стоимость доставки, если иное не указано при оформлении Заказа.
5.3. Для получения скидки Пользователь вправе применить Промокод на условиях, указанных в Правилах участия в акциях.
5.4. Пользователь может оплатить Заказ банковской картой в Сервисе через платежную систему партнера Интач.

6. Претензии к качеству Товаров
6.1. Продавец несет полную ответственность за качество Товаров, за исключением случаев порчи Товара в процессе доставки, которую он не осуществляет.
6.2. Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователем с информацией о заказываемых Товарах.
6.3. В случае наличия вопросов или претензий при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к Продавцу.
6.4. Продавец обязуется самостоятельно урегулировать любые претензии Пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения
7.1. Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его о выполнении обязательств по обработке Заказа и доставке Товара по нему.
7.2. Интач вправе в одностороннем порядке изменить Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.